А Вы никогда не представляли, какая жизнь у обычного домашнего кота? Вы думаете, что целый день только то и делаешь, что спишь? Нет. Кошачья жизнь — это сплошные переживания, стресс и борьба за территорию! «Записки кота Шашлыка» Алекса Экслера — прекрасная тому иллюстрация.
Алекс Экслер — это современный российский сатирик и писатель, известный критик, рецензент и радиоведущий. К его мнению прислушиваются многие, а количество почитателей его творчества с каждым днем становится все больше и больше.
Его знаменитая книга «Записки кота Шашлыка» покорила сердца многих людей. Абрам Иванович Шашлык — это самый обычный домашний кот, который рассказывает в своих записках о «невеселых» буднях своей кошачьей жизни. Его переживания, различные моменты нелегкого сосуществования кота и людей подробно описаны в книге.
Книга читается очень легко, просто на одном духу. Своеобразный стиль повествования Экслера, отличный юмор и необычайность идеи сделали книгу о коте Шашлыке очень популярной. В этой книге не стоит искать какой-то скрытый подтекст, который призывает бороться за права животных. «Записки кота Шашлыка» — это легкая юмористическая книга, которая обязательно поднимет Вам настроение.
Цитаты из книги
«И Света почему-то смеяться не стала, а просто схватила веник (тот же самый, которым меня Андрюха несколько раз пытался лупить; есть справедливость на свете, есть, я вам точно говорю!) и начала долбить своего благоверного по голове, крича на всю квартиру, что он своей паршивой дискетой разбил какие-то "ниенаки" и "гивенчи". На робкое предложение Андрея собрать получившуюся лужицу в один флакон, Света ответила, что эти запахи двух великих мастеров не могут смешиваться между собой. А что из-за ее тормознутого муженька они смешались и теперь пахнут, как стадо драных котов. Тут я икнул от неожиданности, ибо подобное сравнение мне показалось чересчур вольным. Даже я никогда не нюхал стадо драных котов, а уж Света, насколько я могу судить, и подавно.»
«Света поняла, что ситуация требует решительных действий и сумела вытеснить мужа в компьютерную, надеясь, что хотя бы свой любимый агрегат он оставит в покое. Между прочим, угадала. Зато я подставился. Сдуру решил поинтересоваться, что же такое сейчас вытворит этот программист-алкоголист, так он схватил меня и заявил, что у такого крутого компьютерщика кот должен соответствовать по цвету его любимой бандуре, после чего успел покрасить мне бок серебристой краской, пока я ему рубашку не превратил в набор тряпочек для протирки монитора.»
«- Вот ЭТО — собака? — удивилась Света. — Да это же ходячая горжетка какая-то!
— По мне — так хоть гавкающая рукавица, — согласился дядя Володя, стаскивая одной ногой ботинок с другой ноги, — если за нее деньги платят. У вас в Москве эти собачки — очень даже ценные. Вот и везу, чтобы денег подзаработать.
— Как ее звать-то? — поинтересовалась Света.А черт ее знает, — легко откликнулся дядя Володя. — Я ее зову — Цигейка. Уж больно она на рукав от цигейковой шубы похожа. Только расцветка другая.»