Имя Прохора Шаляпина вновь оказалось в центре скандала. В СМИ уже идёт бурное обсуждение последних новостей, связанных с любовным треугольником Шаляпин — Калашникова — Гривковская.

На днях состоялась запись нового выпуска скандального ток-шоу «Прямой эфир», где главными героинями стали невесты любвеобильного артиста. В студии Бориса Корчевникова столкнулись Анна Калашникова и Яна Гривковская.

Причём экс-невеста Шаляпина тут же покинула студию, как только туда вошла нынешняя возлюбленная исполнителя.

Как только Анна Калашникова ушла, Яна Гривковская сделала шокирующее заявление, раскрыв все тайны бывшей подруги.

Стало известно имя настоящего отца ребёнка Анны Калашниковой

Ещё недавно Анна Калашникова и Яна Гривковская дружили и доверяли друг другу свои секреты.

Читать также:  Дети Максима Галкина и Аллы Пугачёвой: счастье, подарок судьбы и вторая молодость примадонны

Кошка между приятельницами пробежала, видимо, после появления на горизонте Прохора Шаляпина.

Бывшая подруга Калашниковой быстро заняла освободившееся место рядом с красавцем артистом. Теперь же настал момент, когда новая возлюбленная Шаляпина решила раз и навсегда избавиться от соперницы, вытащив на всеобщее обозрение всё грязное бельё, что так старательно прятала от посторонних глаз Анна.

Яна Гривковская сообщила имя настоящего отца ребёнка Анны Калашниковой. Им оказался владелец салона «КраSота» Армен Киракосян. Пара познакомилась, когда модель предложила рекламировать салон бизнесмена за то, что ей там будут бесплатно оказывать услуги. Взаимное сотрудничество очень быстро закончилось беременностью Анны. Чтобы любовница молчала, Армен оформил на неё один из столичных шоу-румов. Тут-то и подвернулся Прохор Шаляпин, который давно собирался расстаться с Ларисой Копенкиной:

Прохор думал, что все само собой как-нибудь разрулится. Вся Москва была в курсе, что он не знал, куда деться от Копенкиной. Проше требовалась молоденькая девушка, чтобы люди перестали его ассоциировать с домом престарелых. Шаляпина не особо интересовало, кто отец ребенка Ани, потому что воспитывать его он, понятное дело, не собирался