После смерти старшей дочери спокойная жизнь Владимира Фриске превратилась в постоянную войну. Мужчина сражается со своим зятем, выступая на ток-шоу, воюет с «Русфондом», требующим документы о потраченных суммах, ходит по судам, пытаясь добиться опекунства над единственным внуком. Однако полоса неудач просто преследует отца Жанны Фриске.

За полтора года Владимир Фриске сменил не одного адвоката. Никто из правозащитников не смог отстоять интересы семьи Фриске. По совету знакомых, Владимир Борисович обратился к адвокату Сергею Грозе, который пообещал добиться для родителей покойной певицы опекунства над Платоном. Кроме того, Гроза пообещал утрясти дело с «Русфондом» и «вывести на чистую воду» Дмитрия Шепелева.

Владимир Фриске собирается судиться с адвокатом-мошенником

Безусловно, комплекс таких услуг стоил недешево. По словам Владимира Фриске, правозащитник запросил за свою работу 50 тысяч долларов:

Изначально он запросил 50 тысяч долларов, я сказал, что у меня таких денег нет, но если надо – я по крупицам соберу. Мы договорились с ним на 35 тысяч долларов, потом еще в срочном порядке попросил 500 тысяч рублей для следователей. 

Чтобы собрать нужную сумму, младшая дочь Владимира Борисовича Наталья продала машину. Однако Сергей Гроза вскоре попросил еще 15 тысяч долларов.

Читать также:  Ольга Орлова шокировала новым фото в стиле БДСМ

Владимир Фриске возмутился аппетитом адвоката, ведь ему уже было передано 2,7 миллионов рублей, а никаких положительных результатов не ощущалось. Отец Жанны отказался платить, пока не появятся обещанные результаты. После этого адвокат потерял интерес к делам клиента:

В итоге адвокат проиграл наше дело. Более того, мне объяснили, что он спелся с адвокатом Шепелева и за мое дело вообще не боролся. В итоге нам дали на общение с внуком жалкие полтора часа в месяц, а изначально Гроза обещал вернуть опекунство над Платоном

Теперь у Владимира Фриске появился еще один враг — адвокат Сергей Гроза. Владимир Борисович планирует лишить адвоката лицензии и вернуть часть денег:

Я отдал 2,7 миллиона и хочу вернуть хотя бы половину. Я знаю, что он кинул нескольких людей. Например, у женщины он взял три миллиона рублей и действовал по такой же схеме. Я хочу лишить его лицензии.