Интернет-сообщество на протяжении полутора лет следит за увлекательными поисками пропавших миллионов, перечисленных на лечение Жанны Фриске.

Все действующие лица известны. С одной стороны — родители Жанны Фриске, с другой стороны — Дмитрий Шепелев, представляющий интересы своего маленького сына Платона. Известна и сумма, перечисленная на счет Жанны Фриске — 25 миллионов рублей, из которых было потрачено на лечение чуть более 4 млн. А вот на вопрос о местонахождении оставшегося 21 миллиона рублей никто так и не смог внятно ответить.

Некоторое время назад промелькнула информация, что за несколько дней до смерти Жанны деньги сняла ее мать, Ольга Борисовна. Семья Фриске не подтвердила, но и не опровергла эту информацию.

Читать также:  Тимати скрывал жену — подробности развода рэпера от Андрея Малахова в «Пусть говорят»

«Русфонду» ничего на оставалось, как обратиться в суд.

Семье Фриске и Дмитрию Шепелеву придется вернуть благотворительному фонду 21 миллион рублей

Суд в течение нескольких месяцев занимался изучением материалов, предоставленных «Русфондом». 

В это же время отец певицы заявил, что у него имеются оправдательные документы на суммы, гораздо большие, чем 21 миллион.

То ли Владимир Фриске не предоставил суду имеющиеся у него документы, а может быть бумаги отца певицы не впечатлили судей. Сегодня стало известно, что по делу «Русфонда» суд вынес решение: взыскать 21,6 миллиона рублей с родных покойной певицы.

Читать также:  Подписчики Никаса Сафронова потребовали у него 380 миллионов рублей на погашение своих кредитов

Кроме родителей Жанны Фриске в число ответчиков включен и ее сын Платон Шепелев, опекуном которого является Дмитрий Шепелев. Суд озвучил свое решение:

Исковые требования удовлетворить. Взыскать солидарно с троих ответчиков: пары, мамы, Платона (Шепелева) 21,633 млн

Также известно, что представитель Шепелева считает, что «Русфонд» не должен был в качестве ответчика включать в иск Платона, поскольку ребенок не вступал в права наследования:

Мы считаем, что истцу следовало обратиться с иском к Ольге Фриске, так как деньги были обналичены именно ею за две недели до смерти дочери. Платон не вступал в наследование денежных средств.