Вчера в эфире Первого канала во время программы Андрея Малахова «Пусть говорят» состоялось обсуждение итогов конкурса «Евровидение-2017». В популярной передаче приняла участие и Мария Максакова, проживающая сейчас в Киеве. Певица не приехала в Москву, она общалась с ведущим и гостями студии через телемост.

 

Мария Максакова полностью поддержала решение СБУ о недопуске к участию в конкурсе российской представительницы Юлии Самойловой. По мнению вдовы экс-депутата Дениса Вороненкова, если бы Самойлова не посещала Крым, она могла бы свободно приехать в Киев:

Это решение, которое связано с законодательством Украины. Здесь совершенно очевидно, что оно было нарушено Юлией, потому что она выступала в Крыму, и это явилось причиной запрета на въезд.

Беседа с Марией Максаковой шла достаточно спокойно, пока в разговор не вмешался давний друг ее матери Станислав Садальский.

Читать также:  Ник Джонас официально подтвердил то, о чем все мы уже догадывались: актер больше не девственник

Мария Максакова отказалась от советов Станислава Садальского

Во время вчерашнего эфира известный актер довольно едко прошелся по политической деятельности Марии:

Я друг мамы, а не Маши. И Маша – большой мастер варить кашу. Маша хорошо варила в Думе, теперь Маша варит кашу в Киеве.

В то же время Садальский упрекнул Марию в том, что она даже не звонит своим родителям. Актер посоветовал певице связаться с мамой и папой, на что та довольно жестко ответила:

Стас, я могу обойтись без твоих советов?

Садальский в ответ попросил обращаться к нему на «вы», а дочь Людмилы Максаковой добавила, что считает невозможным свое общение с матерью:

Я благодарна своей маме, за все, что она для меня сделала. Я все равно ее люблю. Но, к сожалению, есть поступки, которые делают невозможным наше общение. Как говорил Толстой, простить могу, обнять не могу – руки отрезаны. Думаю, меня здесь поймут.