Содержание
С внедрением гаджетов в повседневную жизнь изменился не только досуг. Множество инноваций появилось для осуществления работы с помощью телефона. Поэтому для задач бизнеса, рекламы, продаж и логистики внедрили огромное количество приложений. Ведь этот объем данных сложно структурировать в уме или на бумаге.
Чтобы заменить информацию из одного такого приложения, в печатном эквиваленте понадобилось бы множество макулатуры. Это не удобно для рабочего человека, и не целесообразно с точки зрения экологии. Поэтому маркетинг претерпел существенные изменения с появлением программ маркетплейсов.
Примеры успешно работающих маркетплейсов | ||
Wildberries | Ozon | Беру! |
Дневной охват аудитории 6 млн человек | Дневной охват аудитории 3,5 млн человек | Дневной охват аудитории около миллиона человек |
750 тыс продаж в день | 200 тыс продаж в день | 29 тыс продаж в день |
Продажи в странах СНГ, Польше, Словакии и других | Продажи в одном регионе России | Продажи по России |
Задачи при создании приложения для торговли
Множество IT специалистов занимается разработкой высококлассных платформ для работы с несколькими поставщиками. Например, платформа маркетплейс служит посредником между продавцами и покупателями. Эта инновация помогает в получении постоянной прибыли и решает множество рабочих проблем. Подробнее с разработками маркетплейсов поможет познакомиться сайт https://agilie.com/blog/tips-and-tricks-for-creating-online-marketplaces. Онлайн торговые площадки делают с использованием новейших ИТ-технологий. Эти приложения обеспечивают:
- безопасность,
- масштабируемость,
- интуитивно понятное управление ресурсами,
- удобную структуру данных,
- работу с несколькими поставщиками,
- ведение клиентской базы и многое другое.
Какие этапы у разработки маркетплейса?
Работу над приложением начинают с анализа рынка. За основу прототипа будущей программы берется конкурентоспособная идея. После этого она корректируется, исходя из списка требований заказчика. Далее наступает стадия проектирования. Специалисты по UI и UX создают веб-дизайн. Он должен быть функциональный, удобный, привлекательный и интуитивно понятный. Дизайн обязан отвечать последним тенденциям и нуждам пользователей. Когда прототип готов, его показывают заказчику и корректируют.
Программа маркетплейса должна быть удобна для заказчика и пользователей. Поэтому запросы клиента обговаривают, советуя ему те или иные более удачные решения его задачи. Это нормальная практика среди разработчиков, поскольку клиент не всегда в курсе возможностей IT сферы. Маркетплейсы различаются по интерфейсу, исходя из типа участников, продукции, услуг и монетизации. Чем проще будет найти друг друга продавцу и клиенту через приложение, тем вероятнее факт сделки. От того, сколько продаж будет осуществлено через маркетплейс, зависит итоговая прибыль владельца площадки.
Покупатель видит маркетплейс, как витрину, где огромный выбор товара. А по сути это программа с множеством процессов и внедренной бизнес-логикой. Минимальная функциональность приложения насчитывает множество модулей:
- регистрации, входа
- оплаты
- управления
- администрирования
- поиска
- меню продавца
- обратной связи
- связи между поставщиком и покупателем, и многие другие.
Включить все популярные и индивидуальные элементы маркетплейса в одно приложение — задача не из легких. Поэтому многие специалисты, которые за нее берутся, в итоге проваливают сроки сдачи. Для плодотворного сотрудничества с разработчиками, необходимо выбрать профессионалов, имеющих большой опыт в работе над такими приложениями.