Что-то я сильно увлекся огненными эффектами, но этот урок я не мог пропустить.
Картинку черепа я взял с www.designious.com , вы также можете взять здесь . Ещё здесь необходимы изображения огня (в интернете найти не сложно).
Создайте новый изображение размером 210mm*290mm, с черным фоном.
Скопируйте Ctrl+C и вставьте Ctrl+V векторное изображение из Иллюстратора в Фотошоп.
Создайте новый слой, на нем нарисуйте овал и залейте его цветом #4c0400. Разместите за изображением черепа и примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с параметром 250px.
Функцией Select > Color Range выделите белый цвет на черепе и закрасьте оранжевым — #f9ae31. Зубы и нижнюю челюсть закрасьте красным — #e82b19.
Далее выделите красные области изображения Select > Color Range и уменьшите выделенный участок с помощью Select > Modify > Contract на 4 px. Нажмите кнопку Delete для удаления.
Теперь сделайте выделение желтого цвета. С помощью мягкой кисточки размера 250-300 px, Hardness — 0, Opacity — 10-15%, цвет красный — #d02207 закрасьте участки черепа, придав ему свечение.
Далее перед нами стоит задача — создание объёма черепу. С помощью инструмента (ластик) Eraser Tool (Параметры: diameter — 200px, Hardness — 0, Opacity — 70%) сотрите некоторые участки красного свечения, создавая эффект прозрачного исчезания.
Дублируйте слой с черепом Ctrl+J. Выберите тот, который ниже и примените фильтр Gaussian Blur (Параметры: 8-10 px).
Выберите область под носом, включая зубы. Инструментом кисть (brush tool) красного цвета — #d02207 — затонируйте справа и слева, создавая мягкий градиент.
Теперь займемся огнем. Откройте изображение огня.
Воспользуйтесь Select > Color Range и выделите темные участки фона. Инвертируем выделение Ctrl+Shift+I
Теперь Select > Modify > Feather с параметром 20px. Импортируйте выделенный участок в основной документ с черепом.
Режим смешивания слоя с огнем установите на Screen или Lighten.
В заключение отрегулируйте цветовой баланс в Image > Adjustments > Color Balance
С помощью трансформации Free Transform (Ctrl+T) разместите пламя в нужной позиции и масштабируйте в соответствии с размером черепа.
Зубы на изображении выглядят немного темнее, чем остальная часть черепа, потому что мы их тонировали красным. Подотрите эти места полупрозрачным ластиком, чтобы осветлить зубы и они могли смешаться с цветом пламени.
Инструментом Smudge Tool размажьте огненные участки возле глазных яблок, чтобы создать плавный переход от черепа к пламени.
Все тем же инструментом — Smudge Tool — желтые участки черепа смешайте с пламенем.
Теперь смешивайте красные теневые области, придавая контур черепу.
Инструментом Dodge Tool сделайте осветление контура черепа.
Используя инструмент Burn Tool создавайте тени по контуру. Используя Smudge Tool придайте плавный переход от света к тени.
Теперь добавим дым. Используйте те же методы выделения, как и для огня. Единственное различие — вам придется обесцветить изображения с дымом с помощью Image > Adjustments > Hue/Saturation — Saturation — (-100), Luminosity — (-16)
Примените Filter > Blur > Gaussian Blur — с параметром 2 px
Можно добавить немного искр, используя твердую кисть размером в 3px (Параметры: Hardness — 100%, Opacity — 100%). Можно немного размазать инструментом Smudge Tool